ПРОЕКТЫ центра развития «Диалог»

Image
1

«УМНЕХИ»

Проект для одаренных детей (или чтоб стали такими) от 2,5 лет (индивидуальные занятия или в группе раннего развития).

2

«ДАВАЙ ЗАГОВОРИМ»

Проект для неговорящих и плохо говорящих детей от 3+, в котором используется командный подход: наблюдение врача- невролога (или других специалистов в других медицинских центрах), индивидуальные коррекционные занятия с нейропсихологом и логопедом- дефектологом. Рекомендован детям с ЗПРР, моторной алалией, дизартрией и другими нарушениями развития речи. За 3 года работы в этом проекте заговорили более 12 обратившихся к нам детей с диагнозом моторная алалия. Более 10 детей с диагнозом дизартрия посещают занятия в настоящее время.

3

«ГОРОД МАСТЕРОВ» - проект для дошкольников
«ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА» - для младших школьников

Подробнее...

Ваши дети станут:

  • Мастерами слова – научаться правильно и четко произносить слова родного языка, грамматически правильно формулировать свои мысли, строить сложные предложения различных видов, пользоваться различными интонациями в речи, давать развернутые ответы на вопросы. Мы научим их составлять рассказ по отдельным рисункам, сочинять истории, сказки, любить поэзию, учить стихи наизусть. В дальнейшем они самостоятельно смогут совершенствовать культуру своего речевого общения.
  • Мастерами поведения – научаться регулировать свое поведение, будут слышать и слушать взрослых, станут самостоятельными и уверенными в себе, узнают социальные нормы и правила (то, о чем писал поэт: что такое «хорошо», что такое «плохо»), смогут продемонстрировать культурное поведение в общественных местах.
  • Мастерами взаимодействия – усвоят правила взаимоотношений с близкими, новыми взрослыми и в группе сверстников, научаться работать, выполнять то, что необходимо, под руководством старших; планировать собственную деятельность, ставить перед собой задачи и добиваться их выполнения.
  • Мастерами творческого развития – дети научаться самостоятельно создавать творческие работы по замыслу, по образцу, используя различные материалы и приемы исполнения. 

Для детей мы используем апробированные и самые эффективные арт-терапевтические техники, психогимнастику, музыку, сказку, обучающие игры, конструирование, рисование, лепку.

Неотъемлемой частью нашей работы является хорошее настроение, доброжелательная, теплая атмосфера и взаимопонимание.

4

«УСПЕШНЫЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ-1»

Проект для оказания помощи в адаптации к школе первоклассникам, обучающимся по программе «Школа России» и другим образовательным программам с дальнейшим психологическим сопровождением.

5

«УСПЕШНЫЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ-2»

Проект для оказания помощи в адаптации к школе первоклассникам, обучающимся по коррекционной программе с дальнейшим психологическим сопровождением детей и помощью родителям в вопросах взаимодействия с ребенком- школьником и достижения им успехов в обучении.

6

«ДО СВИДАНИЯ, 1-Й КЛАСС»

Предлагаем новый проект «До свидания, 1-й класс!» для детей, окончивших 1-й класс и перешедших во 2-й класс.

Практика показывает, что необходимость в проведении данного проекта есть.

Скажите, как учились Ваши дети в 1-м классе? С какими трудностями и проблемами столкнулись? По какому поводу Вы как родитель чаще всего  расстраивались и беспокоились за своих детей в этом учебном году? Давайте обсудим.

Подробнее...

Для Вас не секрет, что во многих школах в 1-м классе было безоценочное обучение. Далеко не во всех школах для оценки ответов и стараний учащихся учителями использовались смайлы, символы или тематические картинки. Некоторым детям и их родителям это нравилось, другим- нет. Со временем интересующиеся, пытливые дети переставали выполнять домашние задания или делали это очень неохотно. Почему? Потому, что «хоть отвечай, хоть не отвечай– все равно ничего не будет». Именно так у детей «убивались» мотивация к обучению и желание посещать школу.

Во 2-м классе ситуация изменится: учитель будет предъявлять новые требования и ставить оценки, в том числе и плохие. К этому дети не готовы, и на возникающие трудности реагируют избеганием деятельности, обидами, отказами. Часто именно в этот период формируются детские страхи, тревога, агрессия, конфликты со сверстниками.

2-й класс- это новая ступень в жизни каждого ребенка. И задача взрослых надлежащим образом подготовить будущих второклассников к новым школьным реалиям. Наш проект «До свидания, 1-й класс!» поможет детям вернуть интерес к учебе, сформирует у них адекватную самооценку, научит правильному отношению к неудачам, покажет работающие способы выражения гнева, агрессии, обиды, научит преодолевать трудности, уважать взрослых, устанавливать и поддерживать хорошие отношения с одноклассниками. Все перечисленное необходимо детям для успешной адаптации в следующем учебном году, а родителям – для уверенности в успешности своего ребенка и собственного спокойствия за него.

СТАРТ проекта 6 июня. 8 встреч (с частотой 2 встречи в неделю), продолжительностью 1час 30 минут и 10-минутным перерывом на сладкий чай и приятное общение. ЗАПИСЬ УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТА!

Подробная информация по тел. 89140273525; 89247940588.

7

«УСПЕХ ВНУТРИ НАС»

Приглашаем детей 8-10 лет в клуб для младших школьников «ФАНТАЗЕРЫ».

В июне в клубе стартует проект «Успех- внутри нас».

С помощью эмоционального тренажера, ролевой игры, новых и эффективных старых методов практикующие психологи в период летних каникул обучат школьников адекватному восприятию себя и окружающих людей, научат справляться с трудностями в обучении, управлять гневом, тревогой и страхами, разовьют навыки коммуникации и общения со сверстниками, помогут улучшить успеваемость и стать дружными и более сплоченными в школьном коллективе.

Подробнее...

Эти навыки необходимы детям для уверенности в себе и успехов в дальнейшей жизни. Они не образуются сами собой, им необходимо обучаться. И самое подходящее для этого время – лето- период долгожданных каникул.  Потому, что здесь не будет строгих учителей, правильных и неправильных ответов и оценок. Здесь важны любые мысли, мнения, высказывания, здесь приветствуются самоуважение, смелость, ответственность, умение принимать решения. А если таких качеств у детей пока нет, то мы готовы помочь развить их.

Данный проект включает 8 встреч по 90 минут (1встреча состоит из 2 блоков по 45 минут) с перерывом 10-15мин на чаепитие и обмен мнениями.  Дети смогут непринужденно общаться, наверняка найдут новых друзей, в непринужденной обстановке смогут задать психологам.

Старт проекта 6 июня.
Дополнительная информация о проекте и запись по телефону
89140273525
89247940588
или на нашем сайте.
8

«Развиваем эмоциональный интеллект»

Клуб для младших подростков «ШИРЕ КРУГ» приглашает учащихся 5-8 классов принять участие в тренинге по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной культуры. 

Тренинг основан на реальных жизненных ситуациях и вобрал в себя лучшие психологические методы и практики эмоционального развития.

Подробнее...

Цель тренинга: освоение подростками базовых коммуникативных и мотивационных компетенций, необходимых при взаимодействии со сверстниками, родителями и учителями.

Какие задачи решаются с помощью этого тренинга?

1) Тренинг поможет школьникам в становлении их личности и социализации;

2) Позволит снизить уровень конфликтности в семье, школе и подростковой группе;

3) Даст необходимые знания для конструктивного проявления эмоций и выхода из конфликта, установления доверительных отношений с родителями, долгосрочных позитивных отношений со сверстниками и учителями;

4) Снизит вероятность развития неврозов у школьников;

5) Замотивирует на успешную учебу;

6) Станет эффективным методом профилактики суицидов, алко- и наркозависимости среди подростков.

Как будет проходить тренинг?

В группе из 8-10 человек, в формате игровой и ролевой игры (ведь таким образом успешно усваивается более 90% информации) с использованием игрового тренажера.  В перерыве чай, сладости, обмен мнениями и возможность  приобрести новых друзей.

Чему научатся подростки? Что получат? Что смогут в дальнейшем?

Научатся лучшим техникам общения, правильному реагированию на критику и адекватному проявлению эмоций в различных ситуациях. Получат конкретные навыки конструктивного, бесконфликтного общения с людьми. В дальнейшем смогут принимать верные решения, поддерживать длительные, дружеские отношения, уважать себя и других.

Кто проводит тренинг? Специалист центра - дипломированные практикующие психологи- детский психолог арт-терапевт и семейный психолог – психотерапевт.

Когда? Где? В период летних каникул, СТАРТ 6 июня. Подробная информация и запись на сайте: centr-dialog.ru  или по тел. 89140273525; 89247940588.

9

«Основы эффективной коммуникации и нетворкинг»

Приглашаем школьников 11-14 лет овладеть основами эффективной коммуникации в клубе «Шире круг». 

Известно, что ключевым умением  для успешной жизнедеятельности в нашем мире является умение правильно общаться. Человек – существо социальное, и, не умея коммуницировать с другими, ему труднее реализовывать свои идеи и выстраивать профессиональные и личностные отношения.

Подробнее...

"Бизнес - это искусство заводить друзей", - говорил финансист Герберт Кэссон, изучивший более 300 видов предпринимательской деятельности и понимавший толк в бизнесе. Можно ли обучиться этому искусству? Безусловно, можно!

На нашем курсе ребята познакомятся с основными правилами общения,  поймут, что уметь слушать не менее важно, чем уметь говорить кратко, четко и красиво.  Ребята будут тренировать умение задавать наводящие вопросы, уточнять информацию, делать комплименты. А когда им не понравится то, что сделал или сказал собеседник, то они смогут высказать своё недовольство в нейтральном тоне и сумеют справиться с конфликтом.

После обучения школьники будут знать, что важно не только найти друзей, но и самим быть такими, с кем хочется подружиться.

Курс «Основы эффективной коммуникации и нетворкинг»  состоит из 8 занятий продолжительностью 90минут с перерывом на чай и обмен мнениями. Старт 15июня 2022г. 

Запись на сайте или по тел  89140273525;  89247940588.

10

«Саморазвитие и soft skills»

В клубе «Ровесник» Вас ждет новый увлекательный проект!

Когда мы говорим с ребятами на занятиях о будущем и о достижении цели, то часто они говорят, что они еще не зарабатывают денег и они могут мало что сделать в настоящее время.

Подробнее...

Но деньги – это самый легко восполняемый ресурс и в свои 15-16 лет вы обладаете более ценными ресурсами, которые можете инвестировать в свое будущее -  это время и энергию.  Soft skills («гибкие навыки») — надпрофессиональные навыки, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми. Независимо от выбранной профессии вам понадобятся хотя бы несколько «гибких навыков». На нашем курсе мы готовы вам помочь узнать больше о себе и определить свои сильные и слабые стороны. Мы познакомим вас с основами развития эмоционального интеллекта и креативности, поговорим о тайм-менеджменте  и эффективной коммуникации. По итогам курса у вас будет возможность составить свой индивидуальный план развития.

Темы встреч:

  • Эмоциональный интеллект
  • Эффективная коммуникация
  • Управление конфликтом
  • Развитие креативности
  • Целедостижение и управление своим временем, трудности с достижением поставленных целей
  • Управление ресурсами: время, деньги, силы
  • Планирование и тайм-менеджмент
  • Как составить свой индивидуальный план саморазвития.

Курс состоит из 9 занятий продолжительностью 90-100 минут и перерывом на сладкий чай и приятное общение. Старт курса 15 июня.  

Запись на сайте или по тел 89140273525;  89247940588.

11

«Логопедическое кинезиотейпирование»

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ТЕЙПИРОВАНИЕ в центре «ДИАЛОГ»

Логопедическое тейпирование – инновационный метод, используемый в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Тейпы – это эластичные ленты из хлопка, которые способны пропускать воздух и влагу.

Наклеенные хлопковые ленты улучшают работу мышц речевого аппарата, помогая им делать верные движения: с нужной степенью интенсивности, в нужном направлении.

Подробнее...

В отличие от массажа, кинезиотейпирование имеет продолжительное действие. Ленты накладываются на определенные участки тела и остаются там несколько дней, это позволяет усилить действие логопедического массажа и артикуляционной гимнастики.

При работе с детьми метод кинезиотейпирование является наиболее удобным средством и во многом самым эффективным. Это происходит благодаря постоянному воздействию, которое не причиняет неудобства, что позволяет малышу не обращать внимания на аппликацию. Ребенок продолжает заниматься привычными делами, а пластырь оказывает необходимое воздействие.

Кинезиотейпирование используется для коррекции следующих нарушений:

  • повышенное слюнотечение (у ребенка наблюдается избыточное образование слюны, либо у него есть проблемы с проглатыванием слюны);
  • проблемы с дикцией (дефекты при произношении губных звуков);
  • приоткрытый рот (часто сопровождается ослабленным процессом жевания);
  • проблемы с произношением из-за слабого тонуса мышц щек и губ;
  • невозможность удержания артикуляционных поз при постановке и автоматизации звуков;
  • инфантильный тип глотания.

Для достижения максимального эффекта кинезиотейпирование мы проводим в рамках комплексной терапии: логопедический массаж + тейпирование + артикуляционная гимнастика.         

Консультация специалиста обязательна. Запись на сайте или по телефонам центра.

12

«Группа раннего развития Ладушки»

НОВАЯ УСЛУГА в центре «Диалог»

В рамках проекта «МАМА + МАЛЫШ» в сентябре 2022г. мы открываем в нашем центре группу раннего гармоничного развития «Ладушки».

Подробнее...

В ребенке природой заложено стремление к познанию и исследованию окружающего мира. С первых дней жизни малыша родители убеждаются, что ребенок обладает поистине огромными возможностями. Обязанность родителей помочь малышу развить и реализовать свои потенциальные возможности. Не стоит ждать, пока ребенок станет старше и с ним начнут заниматься педагоги детского сада. Родителям и самим необходимо научиться грамотно общаться, играть, развивать своего малыша, соблюдая разумную требовательность и настойчивость. Именно родители – главные, добрые, любящие и внимательные педагоги ребенка на протяжении всей его жизни!

Первые три года жизни – это особенно важный период в развитии ребенка. Все, чему родители успеют научить малыша в это время, станет   фундаментальной базой его дальнейшего успешного развития.

Занятия в группе раннего гармоничного развития «Ладушки» помогут родителям двигаться в правильном направлении, а выполнение всех рекомендаций, полученных на занятиях, гарантирует главную награду - победы, успехи и достижения  Вашего малыша в будущем.

Приглашаем малышей от 2 до 3-х лет вместе с мамами.

  Какие задачи будем решать в группе?

  • Запускать речь у малышей
  • Развивать психические процессы 
  • Развивать  эмоционально- волевую сферу детей
  • Социализировать их
  • Готовить к детскому саду
  • Обучать молодых мам продуктивному взаимодействию с ребенком.

В занятия будут включены упражнения на развитие речевого дыхания, веселые артикуляционные упражнения для детей раннего возраста, упражнения на развитие мелкой моторики и мануального праксиса, нейрогимнастика, фонетическая ритмика, логоритмические упражнения. 

Ведущая группы- дипломированный логопед с многолетним опытом работы с детьми (в том числе с ОВЗ).  

Что это даст для Вас?

Посещение группы раннего развития для Вашего ребенка - это прекрасная возможность  расти и развиваться под наблюдением грамотного специалиста. 

Для молодых мам – это избавление от посещения логопеда в своей поликлинике или частного специалиста за немалые деньги. В группе Вы всегда сможете задать вопрос специалисту, и Вам гарантирован его ответ. У Вас будет возможность узнать профессиональную информацию по вопросам развития детей, получить рекомендации, увидеть на практике, как работают те или иные логопедические техники и, конечно же, разделить радость с другими, отмечая  появляющиеся  положительные результаты в развитии своего ребенка.

Важно и то, что в группе Вы познакомитесь с другими мамами, сможете общаться с ними и обмениваться опытом воспитания детей.

Открыт набор в 2 группы (по 4 пары мама и малыш).

Для Вас: 2 занятия в неделю по 60 минут. Начало в 10 час и 11 час.  Дни занятий уточняются.

Запись на сайте или по телефонам центра.

12

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

(театральная студия для детей 4,5-6лет)

Подробнее...

Театр помогает воспитать ребенка, способного к сочувствию и сопереживанию, умеющего адекватно выражать свои эмоции.

       Будучи задействованным в различных постановках или просто слушая сказки или рассказы, ребенок знакомится с известными литературными произведениями, что сказывается на его общем культурном развитии.     

        Театральная студия — это игра, выученные слова, хореография, пение, элементы акробатики. И не только…

        Посещая театральную студию с 4-летнего возраста, ребенок не будет  испытывать страх перед поступлением в школу, потому что к тому времени социальные навыки у него будут хорошо развиты, он будет адаптирован к жизни в детском коллективе. Ребенок в театральном кружке много общается, что помогает ему преодолеть робость, замкнутость, неуверенность в себе, страх вступать в контакт с новыми людьми.

        Поэтому занятия в театральной студии очень полезны застенчивым, тревожным и неуверенным в себе детям с неустойчивой или низкой самооценкой, а также детям с проблемами в поведении.

        Что буем развивать и чему учить детей?

-  развивать речь, выражать эмоции;

-  формировать навыки общения друг с другом;

- обучать способам поведенческого взаимодействия в группе в игровой, творческой форме с использованием методов и техник сказкотерапии.

         Начало занятий с 6 сентября 2022г. Количество детей в 1 группе 4-5 чел. Дни занятий вторник, среда, пятница (на выбор родителей) в 17 и 18час.

          Запись на сайте или по телефонам  центра.